Изменение условий услуги «Контакт-центр: Оценка разговоров по бланкам»

11 211

MANGO OFFICE уведомляет клиентов о добавлении нового функционала для оценки разговоров по бланкам. Теперь оценку разговоров можно проводить с помощью Речевой аналитики. Новый функционал включен в услугу «Контакт-центр: Оценка разговоров по бланкам».

Стоимость услуги «Контакт-центр: Оценка разговоров по бланкам» при этом изменится и составит 2300 руб. в месяц.

Корректировки вступают в силу с 21 сентября 2023 г.



Актуальное

51
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
53
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
35
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 047
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 150
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 385
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.